Автобизнес. Продать авто в Беларуси. Купить авто в Минске

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: МАЗ, , . Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения. Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России:

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

А какую именно отдачу вы бы хотели? Автостоп Наложить на автобизнес Покупатели разбирали автомобили как горячие пирожки - объемы продаж увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущими месяцами.

СООО Автобизнес адрес: г. Минск, ул. Руссиянова, д

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте. Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России.

Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Почему так? Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Вполне логично некоторые импортеры автобрендов переквалифицировались в обычных дилеров, деятельность которых координируется из России.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации.

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать. Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.

Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за А вот не побояться, открыто и дружно собраться, высказать честно свою точку зрения на площади как то не с руки. А зачем рисковать своим материальным положением, да ещё получить палкой от милиции и омона. Ведь служат там наши мужья и детки которые действительно работать не хотят, а жить более менее нормально желают.

Так откуда они там взялись, может быть их завезли на белорусских космических кораблях с луны? Нет, воспитывались они в наших семьях и впитали в себя всё то, что ценно было для их родителей. Что такое честь, достоинство и уважение других людей им не знакомо.

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. Как граница с Польшей изменила жизнь белорусов

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров.

Не проходит и года, чтобы автобизнес Беларуси не трясло: с пугающей частотой дилерам предсказывают банкротство, а автомобилям.

Криминальный автобизнес на стыке границ: Делятся не только опытом и современным оборудованием, с помощью которого можно угнать элитные машины, но и доходом. Спрятать или продать украденную машину в соседней стране — казалось бы, самый надежный способ замести следы. Но на каждое действие всегда находится противодействие. И чем изощреннее фантазии автоворов двух стран, тем сильнее и эффективнее деловые контакты между белорусскими милиционерами и российскими полицейскими.

Беленькая машина , угнанная пару недель назад в Минске, уже успела отстояться на частной станции техобслуживания. В этот день ее перегнали в неприметный гаражный кооператив на окраине города. Вот-вот сюда должны были подъехать потенциальные перекупщики.

Автобизнес

Бизнесменами летний Никита и его сводный брат летний Артем стали три с половиной года назад. Без денег, опыта и покровителей парни зарегистрировались в качестве ИП и занялись комиссионной продажей автомобилей. О развитии бизнеса, жизни в Беларуси и мечтах о будущем братья рассказали . Идея открыть собственный бизнес по продаже авто сначала появилась у младшего из братьев — Никиты. Парень подметил, что белорусы активно покупают машины, а в Минске в то время этим делом занимались всего пара больших фирм и несколько маленьких.

Предложил Артему, он поддержал.

Комитет государственного контроля проверит выполнение поручений и требований президента, а также действующих нормативных.

Комментарии Таможенный союз угробил автобизнес Белоруссии Подписание Белоруссией и Россией соглашения о создании Таможенного союза породило не только нефтяную, энергетическую и молочную войну между странами, но больно отразится на автолюбителях двух стран. Теперь остановился и бизнес работавших в Белоруссии автодилеров. Единственное их спасение заключалось в смене ценников в своих магазинах в сторону увеличения на 30 процентов.

Что они и сделали, рискуя лишиться большинства покупателей. Дело в том, что с этого года пошлины на ввозимые в Белоруссию автомобили были унифицированы с российскими. Об этом сообщил 14 января председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский. После названной даты цены на подержанные авто в Белоруссии вырастут, по прогнозам экспертов, на процентов. Ситуация осложнилась еще и полной неопределенностью в сфере формирования цен и расчета таможенной стоимости при определении таможенных платежей.

Подробнее своими грустными мыслями по поводу безрадостного будущего белорусской автоторговли поделился топ-менеджер одной из крупнейших дилерских сетей Белоруссии Александр Чуков. Прекратились даже и потоки людей, смотрящих на витрины. Мы вдруг всем перестали быть интересными.

Продажа бизнеса

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей?

Автобизнес – автомобильный сайт Беларуси. Объявления о продаже, покупке авто, запчастей, дисков и шин. Автомобильные новости.

Продать авто в Беларуси. Купить авто в Минске Продажа и покупка авто и мото в Беларуси, цены на легковые и грузовые авто. Частные объявления по продаже автомобилей и мототехники в Минске и городах РБ. Фото Чтобы организовать автобизнес в Беларуси нужно немного, стартовый капитал и предпринимательская жилка. Сегодня это довольно распространенный вид деятельности. Для того чтобы занять свою нишу в этой сфере автомобильного бизнеса, нужны навыки, касающиеся вопросов авто и мототехники, их ремонта и стоимости запчастей.

Организация автобизнеса Чтобы заработать на подержанном авто, при его покупке необходимо скинуть цену до минимальных показателей. Перед продажей автомобиля, необходимо его тщательно проверить на предмет неисправностей, чтобы в случае чего, у покупателя не возникло вопросов о качестве товара. Если обнаружены неисправности в этой машине, нужно их устранить, а стоимость этой процедуры включить в цену при продаже. Ведь репутация перекупщика, важная составляющая этого бизнеса.

Заслужив хорошее мнение покупателей о себе, можно надеяться, что весть о высоком рейтинге продавца, быстро облетит близлежащую местность. Если сумма первоначального капитала велика, то можно заняться перепродажей автомобилей класса люкс.

Автобизнес в Беларуси: продажи растут, но развития нет

Нас уже более ти инженеров. А главное — мы готовы делиться актуальной информацией с каждым, кому интересны эффективные и передовые инжиниринговые решения Не боимся признаться, что ещё в году наша команда состояла всего из двух инженеров, которые сами интенсивно развивались, усердно изучали и анализировали мировой рынок услуг и программ обучения и развития специалистов в технической сфере.

Была разработана первая модульная система, включающая базовые курсы, семинары, практикумы и мастер-классы. Была получена авторизация от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси. Сертификаты говорят сами за себя Международный центр дистанционного обучения для СТО Команда состоит из опытных тренеров и инструкторов, внимательных менеджеров и успешных людей и насчитывает чуть более 15 человек.

Что произошло за этот год Как изменился белорусский автобизнес Как он чувствует себя Каким видит ближайшее будущее .

Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения Эксперт: Белорусский автобизнес ожидают серьезные потрясения Причина — в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры. Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений — построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

Добавьте оборудование и инвестиции в персонал — млн набегает просто и легко. В Европе проблема, по мнению Леонова, давно решена: Все меньше людей рассматривают автобизнес как интересный и перспективный с точки зрения инвестирования.

Я в шоке от цен на авто в Беларуси!!! - Авторынок Ждановичи Минск