Информатика и информационные технологии

Антиуправление бизнесом или как не разрушить бизнес, улучшая его качество Предисловие авторов В конце х — начале х годов прошлого века, когда железный занавес приоткрылся, в страны бывшего СССР хлынул информационный поток о правилах рыночного хозяйствования. Развитие философии качества в мире прошло, как известно, путь от стандартизации и контроля до управления им в масштабах всей компании, включая не только конечное качество продуктов и услуг, но и качество производственных процессов, а также и самой системы управления. Более того, практика внедрения систем АНТИменеджмента для повышения качества бизнеса стала настолько распространена, популярна и даже модна в России, что масштаб этого явления должен заставить нас, по крайней мере, остановиться и задуматься, а все ли мы делаем правильно сегодня, чтобы завтра быть лучше, чем вчера? Анализируя отечественный бизнес начала века, приходишь к выводу, что у медали под названием: Сторона эволюционная вытекает из диалектического закона перехода количества в качество. Зачем убеждать бизнес-сообщество, что можно работать по другому более эффективно, более выгодно?! Нужно просто помогать решать бизнесу его текущие проблемы, используя методологию и любые другие подходы, которые окажутся полезными например, подходы теории ограничений или новые информационные технологии. Главное, чтобы предлагаемые решения были эффективными. В поддержку эволюционного подхода уместно привести высказывание Майрона Трайбуса: Для ее сторонников интересна следующая цитата:

Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество – Александр Шестаков

Список литературы на тему"Электронная коммерция" Список литературы 1. Желтые страницы - Русские ресурсы; Питер - М. Как заработать деньги в Интернете; Спорт и культура - М.

Виктор Владимирович Бронштейн Маятник бизнеса: между орденом и тюрьмой Дмитрий Маслов: Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить.

После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Читать ознакомительный фрагмент книги"Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество" Александра Шестакова Описание книги по бизнесу: Многие говорят, что качество в современном бизнесе — это залог конкурентоспособности. Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте.

Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.

Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Творческая форма реализации способности к деятельности в постиндустриальном обществе. В современном бизнесе лидерство состоит не в умении заставить всех подчиниться чему-то, а в умении самому генерировать идеи и позволять это делать другим. Инновационный процесс будет непрерывным только в том случае, если удается задействовать потенциал каждого сотрудника. А для этого его, сотрудника, надо сделать лидером. А лидерство - это творчество, энергетика, ответственность.

игр и упражнений для бизнес-тренингов (СБТ). АнтиУправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество. Россия.

Контакты Изменения бизнеса в России. Увы, ни для кого не секрет — все значимые книги по менеджменту написаны за пределами нашей страны. Тем более книги по управлению изменениями. Маслова, в которой на примерах из жизни было показано, как не надо управлять компанией. Книга была популярно написана, хорошо читалась, однако никаким подспорьем в работе стать не могла. Вопрос о том, как надо управлять улучшениями? Первое, на что необходимо обратить внимание — все перемены происходили осмысленно. Действие, обучение и осмысление идут рука об руку и это сочетание — первый залог успеха.

Мыслительный процесс привел к решению соединить вместе и японские подходы: Кайдзен — это улучшение.

Маслов, Шестаков: Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

Аврунев ; под общ. Приведены технологические схемы выполнения кадастровых работ, в том числе по кадастровому учету объектов недвижимости. Рассмотрены теоретические и методические вопросы организации и планирования выполнения геодезических измерений при выполнении землеустроительных и кадастровых работ. Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, вузов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы специальностей Кадры из жизни менеджера по персоналу:

Многие элементы их уже успешно применяется в российском бизнесе, однако, Шестаков А.Л., Маслов Д.В. Антиуправление бизнесом или как не.

В России же можно говорить о сочетании как западного, так и восточного подходов к управлению качеством. Многие элементы их уже успешно применяется в российском бизнесе, однако, всестороннее их внедрение, безусловно, требует адаптации. Следует отметить, что с каждым годом все большее число руководителей в России видят стабильность своих предприятий в отлаженной системе управления, отвечающей мировым стандартам.

Вопросы управления качеством товаров и услуг становятся, тем более, актуальны в свете планируемого вступления единого Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана в ВТО и неизбежного появления жесткой конкуренции со стороны иностранных компаний. Список использованных источников 1. Антиуправление бизнесом или как не разрушить бизнес, улучшая его качество. Альпина Бизнес Букс, Очень похожие по структуре компании, находящиеся вроде бы в равных условиях, развиваются совершенно по-разному.

Это происходит потому, что даже незначительные различия во внутренней или внешней среде могут сильно повлиять на их успехи и неудачи развития компании. Для прогнозирования развития в складывающихся условиях этой цели существуют модели, направленные на описание того или иного уровня деятельности организации.

Бытует мнение, что лучшей моделью является та, которая наиболее приближена к реальности, но здесь необходимо не забывать о том, что чем детальнее описание системы, тем сложнее её восприятие. Чтобы добиться достаточного уровня детализации, необходимо хорошо разбираться в различных моделях и уметь их сочетать. Для детализации описания функционирования объектов, в зависимости от цели, используются разные типы моделей:

Антиуправление бизнесом

Сразу скажу, что весьма заинтересовала аннотация: Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе.

Сначала о том, что озадачивает.

Танаев В.М., Карнаух И.И. Восьмая нота менеджмента или Бизнес, как он Шестаков А., Маслов Д. Антиуправление бизнесом или как не разрушить.

На старте в конце х — начале х годов преимущество было у бывших цеховиков и спекулянтов, имевших унаследованные от социализма нелады с законом, но зато и начальный капитал, и множество неформальных связей с деловыми людьми. Моя дорога производственного мастера, а позже весьма молодого начальника цеха, заместителя директора по экономике, кандидата наук и автора книг по социологии не очень типична.

Заводу в пору моего карьерного взлёта было около сорока лет. Родился он до войны и, казалось, что, как и потребность в вооружении, будет вечно. Сегодня на месте огромного завода — торговля импортным шмотьём, голливудские фильмы и развлечения. Но и этот импортный рай может в ближайшее время рухнуть. Стоимость валюты в конце года, по моим ощущениям, вплотную приблизилась к гибельной отметке. Господи, как иррациональна эта ситуация с позиции недавней социалистической стабильности, когда главный дефицит выражался в нехватке рабочих, специалистов!

Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

Предисловие авторов В конце х — начале х годов прошлого века, когда железный занавес приоткрылся, в страны бывшего СССР хлынул информационный поток о правилах рыночного хозяйствования. Развитие философии качества в мире прошло, как известно, путь от стандартизации и контроля до управления им в масштабах всей компании, включая не только конечное качество продуктов и услуг, но и качество производственных процессов, а также и самой системы управления.

Более того, практика внедрения систем АНТИменеджмента для повышения качества бизнеса стала настолько распространена, популярна и даже модна в России, что масштаб этого явления должен заставить нас, по крайней мере, остановиться и задуматься, а все ли мы делаем правильно сегодня, чтобы завтра быть лучше, чем вчера? Анализируя отечественный бизнес начала века, приходишь к выводу, что у медали под названием:

Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Маслов Дмитрий Эти цифры справедливы и для бизнеса- разведки.

Важность установления взаимовыгодных отношений с поставщиками очевидна: В то же время управление закупками в практике отечественных изготовителей существенно отличается от одного из принципов менеджмента качества Вильямса Эдварда Деминга2: Покончите с практикой оценки и выбора ваших поставщиков только на основе цены на их продукцию. Вместо этого, наряду с ценой, требуйте серьезных подтверждений ее качества.

Уменьшите число поставщиков одного и того же продукта путем отказа от услуг тех из них, кто не смог статистически подтвердить его качество. Стремитесь к тому, чтобы получать все поставки данного компонента только от одного производителя на основе установления долговременных отношений взаимной лояльности и доверия. Целью в этом случае является минимизация общих, а не только первоначальных затрат.

Практически полное отсутствие возможности воздействия на поставщиков-монополистов, например поставщиков поковок, отливок, отдельных комплектующих и энергоресурсов. Введение в контракты полноценных требований к качеству продукции — крайне редкое явление.

Форум по менеджменту качества

Читать онлайн О книге"Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество" Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте.

Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.

Автор более публикации в России и за рубежом, в том числе, книг « Антиуправление бизнесом или как не разрушить бизнес, улучшая его качество».

5, Есть пара любопытных статей о том, что бывает, когда сложный производственный процесс не документируется должным образом: Их больше, если озадачиться гуглением на тему документирования, качества производства, сертификаций и около того если совсем упороться и подойти к теме издалека, можно вечерком полистать занятную книгу [Шестаков А. Антиуправление бизнесом или как не разрушить бизнес, улучшая его качество. Омега-Л, ДМК пресс, ].

Примером обычных споров можно привести вот это. Интересно перед сном подумать о том, симптомом или следствием чего является отсутствие документации на вашем проекте.

Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество. 2-е изд., стер

Лучший бизнес века. Кто заплачет, когда ты умрешь [ ] Шарма Р. Кто заплачет, когда ты умрёшь? Монах который продал свой Феррари [ ] Шарма Р. Святой, серфингист и директор.

Обложка книги Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Личный финансовый план: инструкция по составлению .

Дмитрий Маслов, Александр Шестаков - Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Сотрудники этого автозавода ранее не только не работали на автосборочных предприятиях, но и почти не пользовались машинами отечественного производства. Злые языки утверждают, что зарплата рабочих на этом предприятии очень маленькая, но иномарки эти работники производят. Поскольку наши рынки заполнены некачественными товарами, с которыми не могут бороться ни общества потребителей, ни Госстандарт, ни Московское Правительство, а мы их пока покупаем и используем, то, можем ли мы после этого сделать новую качественную продукцию?

Велик ли разрыв между заинтересованностью покупателя в качественной вещи и интересом производителя произвести качественную продукцию, если это один и тот же человек? Как можно повысить качество продукции, производимой работниками, привыкшими к низкому качеству приобретаемых товаров и использующими в своей жизни некачественные вещи? Об управлении и управленцах Качество производимой продукции связано с качеством потребляемой продукции, что доказывают все приведенные примеры и еще один.

Гексакоптер + 3кг