Интернет-магазин стройматериалов «ИСТОК»

После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете: Определять ключевые показатели эффективности работы всех подразделений компании; 2. Разделять зоны ответственности должностных лиц, выявлять внутрифирменные связи, оптимизировать бизнес-процессы; 3. Четко и лаконично давать поручения работникам и оценивать качество их выполнения; 5. Разработать и отслеживать динамику основных показателей результативности компании; 6. Оптимизировать систему должностных окладов на предприятии; 7. Цели семинара: Эта система дает возможность привести в соответствие все виды деятельности компании между собой, привязав саму деятельность к главной задаче — удовлетворять запросы клиентов, акционеров, инвесторов и сотрудников.

Сервисы для соискателей

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет. Список основных целей оператора:

мер по повышению эффективности бизнес-процессов. Ключевые . процессов торговой компании перечисляются основные операционные процессы .. 2-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр « Маркетинг»,

Помогаем нашим клиентам продавать больше. Широкий ассортимент товаров позволяет обеспечивать потребности различных групп клиентов. Один и тот же товар представлен в разных ценовых сегментах на любой вкус и бюджет. Оказание консультационной помощи клиентам в выборе товаров. Постоянное наличие товаров на складах. Горячие сезонные позиции пополняются в кратчайший срок.

Возможность резервирование товаров по заявкам клиентов по телефону, электронной почте, по факсу. Реализуем пожелания клиента, изготовив нестандартные позиции товаров по шаблонам, эскизам и проектам.

Автопоезда от 12 до 20 т 4,0 Автопоезда от 20 до 30 т 5,0 Автопоезда свыше 30 т 6,0 Как показывает практика, структура потока грузовых автомобилей существенно зависит от уровня автомобильной дороги. Так, на автомобильных дорогах, обслуживающих межрегиональные и международные перевозки, доля крупногабаритных автопоездов значительно выше, чем на автомобильных дорогах с преимущественно региональными и внутримуниципальными перевозками, где в потоке преобладают грузовые автомобили небольшой грузоподъемности.

Для оценки грузопотока конкретного участка автомобильной дороги можно использовать показатель грузоинтенсивности Егр, условных транспортных единиц в сутки в одном направлении , который определяется по формуле: В последнее время в нашем регионе из-за экономического спада все хуже продаются объекты первичной жилой недвижимости. Как можно помочь продажам?

Нужны отзывы сотрудников о компании Посуда Центр На нашем сайте есть рассказы посудо-хозяйственных товаров в одном месте и сделать процесс покупки всех И нас волнует не только бизнес, но и мир вокруг нас. .. в обязанности которых входит обслуживание торгового зала, поднятие и спуск.

Нужно ли предоставлять франчайзеру ежемесячный отчет о затратах магазина? Ответ Необходимо предоставлять ежемесячный отчет. Ответ Всё операционное управление осуществляет франчайзи. От франчайзера назначается региональный управляющий, который оказывает содействие и контроль работы магазина. Мы передаем полный пакет технологий для управления бизнесом, оказываем -сопровождение 1С 8, проверяем партнера с помощью КРО и услуг тайного покупателя, организуем удаленные консультации при возникновении проблем, которые партнер сам решить не может.

Мы анализируем показатели работы и связываемся с партнером, если видим, что цифры выбиваются из общей статистики Вопрос Кто устанавливает цены в магазине? Ответ Первую установку цен делает франчайзер на основании мониторинга цен в городе, в котором будет открываться магазин. В дальнейшем партнер устанавливает цены самостоятельно, опираясь на стандарты, установленные франчайзером Вопрос Может ли франчайзи, планирующий открыть более одного магазина, привезти на обучение своего тренера, который в дальнейшем будет заниматься открытиями магазинов, и таким образом не зависеть от ресурсов франчайзера?

Ответ Франчайзи может привезти на обучение тренера. Ответ Обучение самого франчайзи и его управляющего магазином входит в платёж по договору оказания услуг по открытию магазина Вопрос Может ли франчайзи пользоваться услугами своих поставщиков продукции? Ответ Мы передаем франчайзи полный список наших поставщиков и подрядчиков, чьими услугами можно воспользоваться. Для наших франчайзи установлены льготные цены.

Ответ Смена персонала необязательна.

7 шагов к выбору профессии

О компании История Компания основана в году как оптовый оператор товаров для дома, активного отдыха, детских товаров и товаров для строительства. Для нас важно создание развитой логистической структуры, собственных распределительных центров, автоматизация бизнес-процессов. Мы нацелены на повышение эффективности внешнеэкономической деятельности и сотрудничаем с производителями по всему миру.

Отдельное внимание заслуживают бренды, производимые в России и СНГ:

Главная / Наши новости / Посуда Taller со скидкой до 50% передовых технологий, компания Taller придает особое значение качеству материалы и весь технологический процесс изготовления каждой партии. «Гроздь» выросла из оптовой торговой компании «Гроздь — Самолет».

В рамках проекта создаётся идеальная платформа для развития бизнеса комплексная инфраструктура, обеспечивающая полноценную поддержку бизнес процессов и максимально удобные условия для сотрудников компаний-арендаторов. Прогрессивная архитектура здания, дополненная современными решениями. Расположение на первой линии вечерняя сторона. Пешеходная и транспортная доступность. В Торгово развлекательном центре открыты: Так же в ТРЦ планируется дальнейшее развитие инфраструктуры для обеспечения максимально комфортной и эффективной работы компаний-арендаторов.

внедрен в сети «Посуда Центр»

Журнал 04, Апрель Бизнес, 24 мар , Бурному росту помог кризис: А ставка на помещения на Кутузовском проспекте снизилась вдвое — до 40 тыс.

«Особенностью проекта в торговой сети “Посуда Центр” было то, что офисы компании находятся на значительном удалении от.

Захаров Заместитель технического директора группы компаний А5, г. Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей. Штендер -директор компании , г.

Мы видим для себя такую форму сотрудничества с сервисной компанией как наиболее приемлемую и эффективную. Качество работы инженеров и скорость реагирования на заявки позволяет нам быть уверенными в том, что торговым точкам не грозят сбои в работе. Розничная сеть уверена, что доверяет ИТ-инфраструктуру надежному поставщику услуг и надеется на эффективное и долгосрочное сотрудничество С. Одним контрактом мы решили сразу несколько задач по обслуживанию наиболее критичного оборудования.

Благодаря аутсорсингу, предоставляемому группой , мы сократили наши расходы на непрофильные виды деятельности, оптимизировали документооборот, а также упростили процесс ввода в эксплуатацию новых торговых площадей. Заруев директор компании , г.

Автоматизируй это

Мы уже не можем управлять матрицами каждого магазина в отдельности и вынуждены группировать аналитику по показателям расположенности, площади, конкурентной среды, товарооборота и т. В системах, в которых мы работали ранее, не было таких аналитических инструментов, что лишало нас возможности принимать оперативные управленческие решения в условиях меняющейся конъюнктуры рынка. Заказчик сделал выбор в пользу решения . Среди факторов, повлиявших на выбор, решающими стали огромный функционал системы, возможность поэтапного внедрения необходимых блоков и масштабируемость системы.

В начале проекта Перед началом проекта заказчик провёл подготовительный этап, в рамках которого реструктурированы бизнес-процессы департамента закупок. В частности, оптимизированы ассортиментная политика, товародвижение, политика ценообразования, оптовая продажа и процесс выбора поставщиков.

Бизнес-план магазина посуды для города с населением более 1 млн. человек. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ. Посуда является товаром народного потребления и оценивается не только . зашедшие в магазин посетители торгового центра, где будет расположена торговая точка.

Последовательность глав выстроена логически; каждая из глав содержит массу примеров из практики. Изучив предложенный материал, Вы будете знать, как: Прочитав учебно-методологическое пособие, Вы перестанете путать виды и методы оценки персонала, что, к сожалению, очень часто встречается на практике. Сможете для себя решить, стоит ли Вам брать сотрудника без опыта в продажах, или все же нет.

Если масштаб Вашей компании достиг того уровня, когда подбор персонала можно переложить на плечи наёмного -ра, воспользовавшись книгой, Вы сможете найти его самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, ибо будете знать, кого именно Вы ищите в одной из глав я подробно рассказываю о розничном -ре. В пособии не только приводится ряд распространенных ошибок, которые допускает в своей деятельности среднестатистический управленец, но и даются рекомендации, как их избежать.

Особое внимание в книге я уделяю вопросу кадровой безопасности, актуальной сегодня, как никогда. Высококвалифицированный персонал - залог конкурентоспособности компании Читатели Закономерно возникает вопрос: Книга актуальна для: Собственников бизнеса прежде всего малого и среднего ; ТОП-менеджеров; Линейных руководителей, работающих в рознице администраторов, менеджеров отделов, супервайзеров, старших кассиров и заведующих складом, и, конечно же, директоров магазинов. Одним словом, всех тех, кто в своей деятельности сталкивается с рядом проблем, связанных с подбором, адаптацией, мотивацией и обучением персонала ; -ров, как опытных, так и новичков, слабо представляющих, что такое ритейл; Бизнес-тренеров, работающих в рознице; Студентов обучающихся на факультете Управления персоналом ; Соискателей желающих построить карьеру в рознице; Всех тех, кому интересна розница во всех её проявлениях.

Уважаемые гости сайта, рада Вам сообщить:

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы