Ресторанный бизнес

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы. Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта. Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе. Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: В этом году организаторы Форума предложили участникам новый формат - гастротур.

Архив журнала

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет:

Да, секретов кулинарии — неисчислимое множество, и чтобы ресторанный бизнес был максимально успешным, нужно знать их все. Но и этого.

Рекомендую прочитать эту статью: Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Но в ресторане обслуживание этим не ограничивается, хорошее настроение гостей создается не только доброжелательностью и услужливостью персонала. В дело идут тотальная чистота и гигиена всех помещений, свежесть продуктов, качество приготовления, дизайн подачи блюд. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота.

Стандартизация сервиса и конкурентное преимущество заведения — тесно связанные вещи. Для начала нужно получить обратную связь от клиентов, чтобы понять, что и как стандартизировать. Как поясняет эксперт, в большинстве случаев полученная информация становится откровением для руководства и вызывает сложности с формулировкой ответов. Или посетителям угодно найти в официанте доброго собеседника?

Сложнее всего с эмоциональной стороной вопроса: Скорость и простота обслуживания предопределяют успех такого заведения. Совсем другие ориентиры у заведения, куда приходят вкусно поесть. Ценности, которые несет концепция ресторана, его настроение должны быть близки всему коллективу - от официанта до директора.

Рынок общепита в нашей стране растет быстрыми темпами. Но вместе с тем ресторанный бизнес у нас имеет много рисков — значительные затраты, множество конкурентов и т. Все равно этот бизнес является одним из самых привлекательных.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ О РЕСТОРАННОМ бизнесе И РИТЕЙЛЕ. Москва / Moscow, Russian Federation. Национальная торговая.

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения. Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно.

Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда. Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов.

Софья Коломыцева о развитии ресторанной индустрии Украины и не только

Например, катализатором роста рынка общепита в годах стало Евро , а причиной спада в м политические события. Но мы не можем не брать во внимание, что помимо количества заведений, за последние 7 лет очень изменилось меню, позиционирование и техническое обеспечение в кафе и ресторанах. От шикарных люксовых заведений с вычурным интерьером и блюдами, маятник качнулся в сторону простоты, здоровья и демократии. Гибридные концепции:

Ресторанный бизнес во всем мире признан одним из самых высокорискованных вложений. Порой нужно ждать годами, пока он выйдет в плюс.

Это легко объяснимо снижением доходов потребителей и уходом из более дорогих сегментов общественного питания. Однако нельзя не отметить, что потенциал роста рынка ещё не исчерпан. Эту волну можно и нужно оседлать, расти не только экстенсивно, но и интенсивно. Исследования Роскошь по разумной цене Каким должен быть ресторан, чтобы быть популярным у потребителя сегодня Даже в кризис потребители всего мира выбирают ресторан прежде всего по кухне, которую он предлагает.

Атмосфера и дизайн ресторана практически не имеют значения. Но только не для россиян. Таковы результаты исследования компании .

Журнал «Ресторанные ведомости»

Целый день на сцене проходили мастер-классы, дегустации и лекции ресторанных команд, приехавших со всей страны. Эту систему придумали рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач. Выборщиками в году стали более шестисот представителей индустрии , в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.

Из года в год мы видим, как меняются тенденции ресторанного бизнеса в точной синхронности с другими сферами нашей жизни.

Журнал 03, Март Бизнес, 07 мар , Решение о продаже доли было принято в связи с закрытием фонда Республики Татарстан, пояснил РБК представитель пресс-службы банка. Источник, близкий к сделке, уточнил, что банк вышел из инвестиции с прибылью. По словам Яна, он внимательно следит за успехами на рынке, но сейчас практически все свое время уделяет новому проекту — поисковику . Нальский и Ян создали в м: Но предложила комплексное решение, включавшее систему мотивации персонала и дружелюбный пользовательский интерфейс, говорит Ашихмин.

Клиентская база растет: создана в году и работает не только с ресторанами, но и с кинотеатрами, парками развлечений, отелями и другими объектами индустрии развлечений и гостеприимства. У компании диверсифицированный набор продуктов для всей сферы гостеприимства: Нальский отвечает, что инсталляционная база говорит только о возрасте компании-конкурента, а по скорости подключения новых клиентов за последние два года удалось немного обогнать - .

Растет и рынок: По финансовым показателям уже догоняет: Компания прибыльная, но ее размер он не раскрывает. Выручка в году — млн руб.

Антон Пинский — о работе с Аркадием Новиковым и состоянии ресторанного бизнеса

Жилина Л. Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Лашко Е. Замбржицкая Е. Российский статистический ежегодник.

Ресторанный бизнес: дефиниции и место в инфраструктуре комплекса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –

ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система, в которой фиксируется полный цикл оборота алкогольной продукции: Изменения для общественного питания с Система ЕГАИС проверяет по своей базе наличие товара у поставщика, резервирует остаток под накладную. Компания общественного питания проверяет получение электронной ТТН в своей программе.

Для проверки легальности алкоголя покупатель может хотя бы выборочно просканировать полученную продукцию с помощью 2 сканера. Дальнейшие действия с ТТН: После завершения приемки товара в ЕГАИС, зарезервированный остаток поставщика списывается в пользу покупателя. УТМ универсальный транспортный модуль - это программа для передачи информации в систему ЕГАИС, устанавливается на отдельный компьютер для каждого обособленного подразделения.

Для каждого обособленного подразделения устанавливается отдельный КЭП.

Ресторанные журналы

Бизнес-пиар и корпоративные издания Ресторан Форум по развитию ресторанного бизнеса снова пройдёт в Москве октября года в Москве в третий раз состоится Российская неделя ресторанного бизнеса — крупнейший форум в России и СНГ по развитию и продвижению ресторана. Ежегодно на Форуме выступают владельцы крупнейших ресторанных сетей, популярных ресторанных проектов, создатели новых и интересных ресторанных концепций. В этом году на Форуме впервые выступит зарубежный спикер, ресторатор с мировым именем, который расскажет о хитростях ресторанного дела, выходе на международный рынок и соответствии международным стандартам.

На Форуме также будут освещены наиболее актуальные темы по развитию ресторанного бизнеса: Кроме выступлений спикеров, традиционно, состоятся -сессии, на которых рестораторы смогут разобрать ситуации собственного ресторана, получить рекомендации от экспертов и пошаговый план развития заведения на ближайшие 6 месяцев.

О тенденциях развития ресторанного бизнеса в России и в Томске, о том, что ждет People"s bar&grill, мы и решили поговорить с ним. — Константин.

Держите котиков? Температура салата ниже нормы? Многие устарели или дублируют друг друга. Сколотили артели, открыли общественные столовые, фабрики-кухни. Для ресторанной культуры советское время было неоднозначно, рассуждает директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина. В советской системе общепита готовили и кормили по одним и тем же стандартам от Калининграда до Владивостока.

У громадной государственной корпорации были и свои единые контрольно-ревизионные требования. СССР уже нет, а советские нормы контроля до сих пор живы. Точнее, она уже прошла, считает исполнительный директор консалтинговой компании ресторанного бизнеса Андрей Петраков. Это происходит примерно так. Нарушений было немало: Ведь что такое нынешние СанПиН? Для сравнения:

Журнал «Ресторанные ведомости». Годовая подписка

Затуливетров А. Питер, Федцов В.

Кое кто из ресторанного бизнеса уже приходил раньше поработать в этой структуре. Отзываются примерно так: «Как будто в шестидесятые годы.

Предыдущая Следующая Философия ресторанного бизнеса В Петербурге множество кафе и ресторанов. Одни существуют подолгу и пользуются неизменной популярностью у горожан, другие закрываются, едва появившись. Конкуренция в ресторанном бизнесе велика, и только те рестораторы, которые подходят к делу нетривиально, с душой и умом, могут добиться успеха и создать популярный долговечный проект.

Куйбышева, 21 и Блохина, 3 имеют все шансы на успех. В этих заведениях все, включая название, базируется на уникальной и бесспорно перспективной для любого начинания философской концепции, позаимствованной у мудрых японцев. Это является визитной карточкой кафе и людей, которые в них работают. Ключевая концепция отражается в подходе создателей и сотрудников кафе к организации ресторанного дела.

Они убеждены, что развитие не может остановиться и является непрерывным. Нет предела совершенствованию! Создатели кафе учли все: В каждое блюдо непременно добавляется частичка любви и удовольствия от создаваемого кулинарного шедевра! Куйбышева, 21, тел. Блохина, 3, тел.

ресторанный бизнес

Порой мы даже не обращаем внимания на скромность интерьера или его расположение, отнюдь не в центре города? Нас притягивает мастерство повара, который готовит не просто щи да каши, а предлагает попробовать изысканные угощения, которые каждый день создает на своей кухне. Мастер ножа и сковороды подобен художнику, который реализует свой талант на кухне. Приобретая опыт и знания в этой области, он делает процесс приготовления более разнообразным и может изменить вкус и вид знакомого блюда до неузнаваемости.

Мир вкусов, ароматов и цветов бесконечен! Основная заповедь ресторанного бизнеса — клиент должен остаться сытым и довольным!

Основная заповедь ресторанного бизнеса – клиент должен остаться сытым Редзепи. Для обложки журнала Clase Premier «засервировала» портрет.

После ребрендинга и существенного улучшения контента журнал"РесторановедЪ" до года выходил под названием"Современный бизнес. Ресторан" стал еще более востребован профессиональным сообществом. Аудитория журнала"Современный отель" постоянно расширяется за счет новых подписчиков. Мы по-прежнему активно распространяем журнал на всех профильных выставках и мероприятиях, через профессиональные федерации, ассоциации и объединения.

В то же время, сегодня мы выходим на новый уровень продвижения журнала"РесторановедЪ". Теперь каждый номер предваряется печатной и электронной версиями Анонса. Печатная версия анонса распространяется бесплатно во всех типах заведений общественного питания, в бизнес-центрах, в торговых центрах и гипермаркетах, на выставках и различных мероприятиях. Рассылается и доставляется курьерами владельцам, руководителям и специалистам ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других типов заведений общественного питания.

Таким образом, аудитория рекламы Вашей компании будет увеличена без повышения ее стоимости. Благодаря системе свободного распространения Анонс является эффективным рекламоносителем, в том числе для рекламы, направленной на конечного потребителя. В частности, мы предлагаем размещать в Анонсе рекламу ресторанов и других заведений общественного питания. Начало выпуска Анонса журнала"РесторановедЪ": Периодичность - 11 номеров в год Объем от ти полос формата А4.

Как создать ресторан и есть ли будущее у ресторанного бизнеса Казахстана? Гульбану Майгарина